призрак
26.10.2010, 22:13
При замене кузовных деталей в местах соединения применяется сварка-пайка медносодержащей проволокой.Занимаюсь куз. ремонтом,заметил,что стечением времени в местах стыка заводского железа с замененной проступает желтизна-ржавчина. Такие места лудят припоем или применяют сварку-пайку медн.проволокой,вроде,в среде аргона.Припой отбрасываем сразу,так как на вибронагруженных местах он лопается.Поверьте,я перелопатил кучу авто Ока,а это машинка вся живая-лонжеронов нет,в районе соединения рамки ветровой и боковины с завода идет припой толщиной до 1.5 см. и у всех лопается в месте стыка деталей.Некоторые пишут что сварка-пайка крепкая и не отжигает металл и цинк.Поэтому хочу освоить этот метод сварки,а информации очень мало.Вроде,требуется полуавтомат с рабочим током 10-15А,проволока какая-то медная и газ,вроде,аргон.Расскажите, пожалуйста